Он-лайн

Пример использования:
Привлечение оффлайн клиентов в онлайн – это мощный инструмент увеличения продаж и возможность налаживания двусторонней связи с клиентом. Приводя клиента в онлайн мы можем сообщать ему о наших акциях, специальных предложениях, программах лояльности не дожидаясь пока он в очередной раз придет в торговую точку. Клиент пришедший в онлайн становится для нас более понятным, так как в онлайн с помощью различных метрик мы можем анализировать его интересы, определять его пол, возраст и многие другие показатели.
Zcard.png
Z-CARD® дает возможность оценить эффективность рекламных оффлайн-онлайн рекламных кампаний:
  • Размещая QR/AR коды
  • Размещая штрих-коды, уникальные номера, которые посетитель должен ввести на сайте для получения скидки/подарка
  • Указывая уникальные адреса лэндингов для приземления офлайн посетителей
  • Добавляя специальные купоны-анкеты для заполнения e-mail и согласия на получение рассылок
Z-CARD® позволяет не только подробно описать преимущества покупателей при переходе в онлайн среду, но и точно измерить конверсию рекламных кампаний.
Имея огромный опыт уже выполненных работ, наши дизайнеры смогут подобрать для Вас оптимальный формат, посоветуют как лучше разместить информацию. Вы можете посмотреть примеры работ и связаться с нашими менеджерами, чтобы увидеть лучшие образцы в Вашей отрасли.


 

Это решение заказывали:

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше информации о продукте. Связаться